8 800 770 00 07 from 9:00 till 21:00 МСК

Правила возврата электронных и мобильных билетов на сайте www.ticketland.ru

Возврат может занимать до 30 рабочих дней!

Настоящие Правила являются офертой Общества с ограниченной ответственностью «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (сокращенно – ООО «МДТЗК», ОГРН 1137746647114, далее по тексту – «Компания»), которая адресована, в соответствии с п. 2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации любому Клиенту, желающему осуществить возврат электронных и/или мобильных билетов, денежных средств за приобретенные им электронные и/или мобильные билеты на мероприятие при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия посредством личного кабинета Клиента на сайте Компании www.ticketland.ru. Перед осуществлением возврата Клиент должен ознакомиться с условиями Настоящих Правил. Осуществление возврата Клиентом электронных и/или мобильных билетов, денежных средств за приобретенные Клиентом электронные и/или мобильные билеты через личный кабинет Клиента на сайте www.ticketland.ru означает ознакомление и полное согласие Клиента с условиями Настоящих Правил (оферты).

Термины и определения

Клиент - физическое лицо, которое приобрело входной документ (электронный и/или мобильный билет на мероприятие Организатора) и желающее вернуть входной документ (электронный и/или мобильный билет).

Компания – ООО «МДТЗК» (ОГРН 1137746647114, сайт www.ticketland.ru).

Мероприятие - театральный спектакль, цирковое представление, концерт, выставка, кинопоказ, фестиваль, шоу, показ мод, экскурсия, а также любое иное театрально-зрелищное, культурно-просветительное, зрелищно-развлекательное или иное зрелищное мероприятие, проводимое Организатором.

Организатор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее/ий услуги по проведению мероприятия, заключившее/ий с Компанией договор на оказание услуг по реализации Клиентам билетов на мероприятия Организатора, во исполнение которого предоставило/предоставил Компании билетную информацию для реализации.

Электронный билет – входной электронный документ, приобретенный Клиентом посредством сайта www.ticketland.ru, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в режиме онлайн в виде графического изображения с BAR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в «электронном» билете.

Мобильный билет – входной электронный документ, приобретенный Клиентом посредством сайта www.ticketland.ru или мобильного приложения Ticketland, автоматически формируемый через раздел интернет-заказа в режиме онлайн в виде графического изображения с QR-кодом, при сканировании специальным оборудованием подтверждающий право Клиента на посещение мероприятия и получение услуг Организатора, указанных в мобильном билете.

Услуга Организатора – проведение мероприятий, оказываемых Организатором, посещение которых возможно при предъявлении Билета.

Услуга Компании – Услуга, предоставляемая Компанией Клиенту по возврату денежных средств Клиенту за приобретенный Клиентом электронный и/или мобильный билет в режиме online посредством сайта Компании www.ticketland.ru через личный кабинет Клиента.

Заказ – один или несколько электронных/мобильных билетов на Мероприятия, выбранные Клиентом из Системы посредством сайта Компании www.ticketland.ru и/или мобильного приложения Ticketland и оплаченные Клиентом. Полная стоимость Заказа включает номинальную цену выбранных клиентом Билетов и Сервисный сбор (если сервисный сбор взимается).

Сервисный сбор – денежные средства за сервисные услуги, которые могут взиматься Компанией с каждого Клиента при приобретении электронного и/или мобильного билета. Величина Сервисного сбора для каждого Билета определяется Компанией индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Клиентом в личном кабинете Клиента отражается величина Сервисного сбора (если сервисный сбор взимается).

Условия возврата денежных средств Клиентам за приобретенные Клиентами электронные и мобильные билеты

1. В случае если Клиент желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, Компания осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Клиентом электронный и/или мобильный билет при соблюдении следующих условий:

1.1. Наличие в договоре с Организатором условия, согласно которому Компания вправе осуществлять возврат денежных средств Клиентам при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия или наличие письма Организатора, согласно которому Компания вправе осуществлять возврат денежных средств Клиентам при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия; (перечень организаторов, которые не возвращают билеты, п.6.3.9.1)

1.2. Клиент обратился в Компанию за возвратом денежных средств не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до начала мероприятия с 14.00 до 17.00;

1.3. Наличие у Компании денежных средств, полученных от реализации (продажи) входных документов на мероприятие.

2. При соблюдении условий, указанных в п. 1 настоящих Правил, Компания осуществляет возврат Клиенту денежных средств за приобретенный им электронный и/или мобильный билет на мероприятие за вычетом Услуги Компании. Стоимость Услуги Компании составляет 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного/мобильного билета в заказе. Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Клиентом билетов).

3. Клиент соглашается с тем, что возврат стоимости электронного и/или мобильного билета осуществляется Компанией за вычетом стоимости услуги Компании, составляющей 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного и/или мобильного билета в заказе.

4. В случае если Клиент не согласен со стоимостью Услуги Компании и не готов воспользоваться Услугой Компании, Клиент вправе обратиться к Организатору за осуществлением возврата денежных средств. Наименование Организатора, его ИНН, адрес и телефон указаны на электронном/мобильном билете.

5. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется по тем же банковским реквизитам, с которых была произведена покупка электронного и/или мобильного билета.

6. Компания осуществляет возврат денежных средств Клиенту только при отмене всего Заказа. Компания не возвращает денежные средства за часть Заказа (напр., за один билет из трех билетов в одном Заказе).

7. Компания не возвращает денежные средства за приобретенные Клиентом электронные и/или мобильные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, и при несоблюдении условий, предусмотренных п. 1 настоящих Правил, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.

8. Ответственность за возврат денежных средств Клиентам при отмене, замене, переносе мероприятия, а также при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до момента его начала несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором.

9. При желании Клиента осуществить возврат денежных средств за приобретенный им электронный и/или мобильный билет Клиент через личный кабинет выбирает опцию «Вернуть билет», после чего на мобильный телефон Клиента приходит смс сообщение с кодом подтверждения, который Клиент должен ввести в всплывающем окне монитора для успешного осуществления операции по возврату электронного и/или мобильного билета.

10. Время возврата (поступления) денежных средств Клиенту Клиент уточняет дополнительно в своем банке, держателем карты которого он является.

11. Настоящие Правила вступают в силу с даты их размещения на Сайте и действует бессрочно.

Обратная связь. Вопросы и предложения

Реквизиты Компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс»
ОГРН 1137746647114,
ИНН 7710944197
Юридический адрес: 123056, г. Москва, ул. 2-ая Брестская, д.43
Адрес нахождения офиса:
115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 4, Деловой комплекс «Россо Рива» (м. Павелецкая).
тел. +7 (495) 134-77-77