Private Shopcart 0
8 800 770 00 07 from 9:00 till 21:00 МСК support@ticketland.ru
Зимний театр Сочи

Спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку»

16+

Added to wishlist
  • Евгений Гришковец. Как я съел собаку

No events

Description

Duration: 2 часа

Спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку», который переносили несколько раз, точно состоится 6 декабря в 19-30 на сцене Зимнего театра!

К сожалению, правила посещения мероприятий изменились, просьба ознакомиться с ними и заранее подготовиться к походу в театр!

Согласно Постановлению губернатора Краснодарского края от 19.11.2021г. №814 с 22 ноября 2021 года вы можете посещать мероприятия, только если у вас будет один из следующих документов:

  1. QR – код сертификата вакцинации (сертификат вакцинации)
  2. Медицинский документ, которым подтверждается получение гражданам второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от новой короновирусной инфекции
  3. QR – код сертификата о перенесенном заболевании COVID-19 (сертификата о перенесенном заболевании)
  4. Медицинский документ, который подтверждает, что гражданин перенес новую короновирусную инфекцию и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяца
  5. Медицинский документ, подтверждающий отвод от иммунизации по медицинским показаниям в отношении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции

Показать необходимые документы можно, как в распечатанном виде, так и с экрана телефона.

Для детей не достигших 18 лет, посещение мероприятия без ограничений.

Спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» в Зимнем театре Сочи

Моноспектакль Евгения Гришковца

Автор спектакля и исполнитель – Евгений Гришковец

Спектаклю «Как я съел собаку» исполняется 20 лет! Когда я его задумывал, то не мог себе представить, что эта скромная история полностью изменит мою жизнь. Никто из моих близких не мог себе этого представить. Разве можно было предположить, что спектакль «Как я съел собаку» станет абсолютным рекордсменом в новейшей истории российского театра по количеству исполнений и переводов на иностранные языки. Отбросив всякую ложную скромность можно констатировать, что ни один российский спектакль в конце ХХ века и к концу второго десятилетия ХХIне был сыгран столько раз, от Чернигова до Одессы, от Астаны до Алматы, от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Норильска, и от Хельсинки до Лондона. Сегодня уже нельзя установить точное количество спектаклей, исполненных мною на сценах бессчётных городов и стран… Теперь можно совершенно спокойно говорить про «Как я съел собаку», как про историческое произведение. Историки и теоретики театра уже давно изучили влияние этого спектакля на развитие современного театра. Мне удивительно это осознавать, потому что я ощущаю эту свою работу, как вполне свежую, живую и актуальную. Хотя выросло несколько поколений актёров, режиссёров и драматургов считающих «Как я съел собаку» чуть ли не замшелой классикой… Было время, когда по Москве мой спектакль расходился даже на аудиокассетах. Кто теперь может вспомнить сами аудиокассеты?... За двадцать лет я сделал четыре полноценные редакции текста «Как я съел собаку». Спектакль постоянно изменялся и продолжает изменяться. Он взрослеет вместе со мной и поэтому не стареет. В самом начале его жизни я с восторгом наполнял своё произведение мелкими деталями воспоминаний детства и юности, наслаждаясь радостью и удивлением публики, которая прежде с подобным в театре не встречалась. Сейчас мой спектакль имеет совершенно другую интонацию и смысл… Когда-то меня ошибочно называли самым первым стэндап-комиком России. Да! Я появился со спектаклем «Как я сел собаку» существенно раньше зарождения стэндапа на нашей почве. И можно с уверенностью говорить о оказанном этим спектаклем влиянии и на эту индустрию.

Теперь я играю «Как я съел собаку» редко. У меня за двадцать лет вышло много спектаклей и произведений в других сферах искусства. Но я с «Собакой» не расстаюсь. Я люблю героя этого спектакля, я люблю эту историю и не хочу её завершать. А играю этот спектакль не часто, потому что он доставляет мне сокрушительно сильные переживания и острое ощущение стремительно прожитых двадцати лет, неповторимости детства и беззаветной любви к юности.

Не знаю, станет ли юбилейный двадцатый год и тур этого спектакля для него последним, но я хочу вновь проехать с ним по городам, где когда-то играл его впервые, где его впервые увидели первые мои зрители. Буду вновь играть его с восторгом и яростью первооткрывателя и трепетом премьеры. Так оно и будет! Двадцать лет не срок!


Producer: ИП Танянская Т.Б