- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- армавир
- Архангельская область
- Великие Луки
- Владивосток
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Вологодская область
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-ола
- Казань
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемерово
- Кировская область
- Костромская область
- Краснодар
- Красноярский край
- Липецк
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Обнинск
- Омская область
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саранск
- Саратовская область
- Смоленск
- Тверская область
- Тольятти
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Чебоксары
- Челябинская область
- Ярославль
Мастер и Маргарита
Description
Duration: 2 часа 40 минут
Московский театр «Огни Москвы»
Вообще «Мастер и Маргарита» не особо охотно поддается постановке. Не так то это просто – внести довольно крупное произведение в рамки спектакля. Задачу усложняют тесно-тонкое переплетение сюжетных линий, да и вообще роман сам по себе окутан мистическим ореолом. Главный режиссер театра на «Юго-Западе» Валерий Белякович не побоялся осуществить постановку (не хорошего романа) Михаила Булгакова. Необычно, оригинально, блестяще. Такие эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. И действительно удачно продуманные режиссером Валерием Беляковичем мизансцены, множество танцев, роскошные костюмы, лазерным шоу, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене. Причем театральная версия, поверьте, оказалась не менее впечатляющей и колдовскичарующей, чем сам оригинал. С помощью постановки и игры актеров, зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают.
Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене (как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?!). Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина. Воланд, ведьмы, коты, гаеры, исторические личности – все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного. А реальность – это лозунговые стихи плохого поэта, правда, их распевает рыжая полунагая Гелла. В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое «кому попало не дают», как известно. Так же, как сюжет, лаконична и сценография. Огромная вывеска «Дурдом имени Ленина», профиль вождя, тень от которого есть сатаны, афиши «Впервые в СССР! Профессор Воланд! Сеанс черной магии! Только для сумасшедших! Сыграть в этой постановке мечтает любой актер, но удается это далеко не всем. С чем это связано не ясно. Толи из-за сложности сюжета, то ли из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне. И действительно, сыграть честно и искренне историю любви, пережить ее, пропустить через себя всю боль и страдание, под силу только самым опытным актерам, актерам которые действительно верят в то, что любовь на самом деле сильнее смерти.
Producer: ИП Ульченко В.С